+7 (915) 160-55-22

Авторский курс Алексея Семенцова

РОСТ ПРОДАЖ

НА ПАДАЮЩЕМ РЫНКЕ

5 тренингов

19 скриптов

94 инструмента

должен начинаться на +7
Обратный звонок

Для кого этот курс?

Менеджеров, специалистов отделов продаж
Менеджеров, специалистов отделов продаж
Специалистов по работе с клиентами
Специалистов по работе с клиентами
Руководителей отделов продаж
Руководителей отделов продаж
О курсе

1

ПЕРЕХВАТ КЛИЕНТОВ КОНКУРЕНТА НА ПАДАЮЩЕМ РЫНКЕ
Два состояния экономики являются наилучшим временем для перехвата клиентов конкурентов: рост и падение. Наступающий кризис в экономике дает шанс лучшим из лучших нарастить клиентскую базу и выдавить конкурентов из бизнеса.

Участники научатся атаковать клиентскую базу конкурентов, как тех, кто объективно ослаб в кризис, так и тех, кто активно «барахтается» на рынке.

  1. Поведение клиентов на падающих рынках
  2. «Верные» и «ветренные» клиенты в кризис
  3. Создание «плана нападения» на клиента конкурента (мега-инструмент продаж)
  4. Правила привлечения ветренного клиента (скрипт продаж + 3 инструмента продаж)
  5. Аргументы для смены поставщика в кризис (5 инструментов продаж)
  6. Не получилось перехватить клиента - стань вторым поставщиком! Стратегия минимального проникновения (скрипт продаж + 3 инструмента продаж)

Подробные видео-уроки, пошаговые инструкции, домашние задания, обратная связь от автора курса

2

РАБОТА С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ НЕПЛАТЕЖЕЙ
Работа с отсрочкой платежа, товарным кредитом, предоставлении услуг в долг клиенту станет суровой реальностью. Снижение дебиторки живых клиентов, быстрое определение признаков «умирания» клиента, умение провести профилактику просрочки - станут важнейшими навыками выживания. Участники проведут ревизию своих клиентов дебиторов, научатся эффективно взаимодействовать с каждым типом дебиторов.

Кроме того, ведущий передаст секреты работы с дебиторкой вип-клиентов, а также методы предупреждения просроченной дебиторской задолженности.

  1. Как реагировать на просрочку клиента?
  2. 3 стратегии клиентов-неплательщиков: хулиган, хитрюга, гад. Как определить, кто есть кто?
  3. Создание «плана нападения» на клиента конкурента (мега-инструмент продаж)
  4. Алгоритм работы с клиентом «хулиганом» (скрипт продаж + 2 инструмента продаж)
  5. Алгоритм работы с клиентом «хитрюгой» (скрипт продаж + 4 инструмента продаж)
  6. Алгоритм работы с клиентом «гадом» (скрипт продаж + 3 инструмента продаж)
  7. Минимизация просроченной дебиторки ВИП-клиентов (3 инструментов продаж)
  8. Методы профилактики просроченной дебиторской задолженности (7 инструментов продаж)

Подробные видео-уроки, пошаговые инструкции, домашние задания, обратная связь от автора курса

3

МАКСИМИЗАЦИЯ ОТДАЧИ ОТ СУЩЕСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ
В падающей экономике основной хлеб будут приносить те клиенты, которые уже вам лояльны и готовы работать с вами пока вообще могут себе это позволить. Для каждого из нас такие клиенты - наш огород, с которого мы кормимся. Проблема в том, что в кризис этот огород может сократиться в размерах.

На этом занятии будут изучены и освоены методы «сбора максимального урожая» с существующей клиентской базы.

  1. Максимизация объема заявки клиента (скрипт продаж + 2 инструмента продаж)
  2. Увеличение частоты закупки продукции клиентов (скрипт продаж + 2 инструмента продаж)
  3. Расширение ассортимента закупаемой продукции (скрипт продаж + 3 инструмента продаж
  4. Повышение цен действующим клиентам (скрипт продаж + 2 инструмента продаж)
  5. Принципы утепления отношений с действующими клиентами (4 инструмента продаж)
  6. Получение торговых наводок (лидов) и рекомендаций от лояльных клиентов (скрипт продаж + 2 инструмента)

Подробные видео-уроки, пошаговые инструкции, домашние задания, обратная связь от автора курса

4

ЗАЩИТА КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ ОТ АГРЕССИВНОЙ КОНКУРЕНЦИИ
Ваших клиентов, причем самых вкусных ваших клиентов, в кризис конкуренты будут доставать даже чаще, чем сейчас. За теми, кто жив и готов покупать начнется настоящая охота.

Каждый, у кого есть лояльные клиенты, должен быть готов встать на защиту своих интересов и своих клиентов.Мы разберем, какие приемы будут применять конкуренты для охоты на ваших клие.

  1. Три вида конкуренции: демпинг, запугивание, давление
  2. Отражение нападения демпингующих конкурентов (скрипт продаж + 4 инструмента продаж)
  3. Защита репутации и ответ на «грязь» со стороны конкурента (2 инструмента продаж)
  4. Удержание клиента, который собрался уйти к конкуренту (скрипт продаж + 3 инструмента продаж)
  5. Правила работы с недовольством клиента (3 инструмента продаж)
  6. Возврат потерянного клиента (скрипт продаж + 3 инструмента)
  7. Улучшение отношений с ключевыми клиентами: «принципиальный разговор» (1 мега-инструмент)

Подробные видео-уроки, пошаговые инструкции, домашние задания, обратная связь от автора курса

5

РАЗВИТИЕ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ ДЛЯ ЛИДЕРСТВА В ПРОДАЖАХ
В период нестабильности гигантскую роль начинает играть личность человека занимающегося продажами.

И именно в этот период очень трудно удержаться от скатывания в стресс, от профессионального выгорания.Участники научатся разрабатывать систему самомотивации на высоко эффективные продажи, а также преодолевать профессиональный и личностный застой в продажах.

  1. Основные причины и механика персонального неуспеха в продажах
  2. Разработка программы самомотивации (7 инструментов самоменеджмента)
  3. Антистресс в продажах: принципы и правила
  4. Методика снятия стресса (1 мега-инструмент самоменеджмента)
  5. Методика эффективного тайм-менеджмента для увеличения продаж (1 мега-инструмент)

Подробные видео-уроки, пошаговые инструкции, домашние задания, обратная связь от автора курса
КТО ТАКОЙ
АЛЕКСЕЙ СЕМЕНЦОВ?
Кандидат экономических наук. Собственник консалтинговой компании Школа Эффективного Бизнеса. Опыт продаж, управления продажами — 18 лет. Опыт преподавания и консалтинга — 13 лет.

В настоящий момент является ведущим тренером по продажам и управлению продажами в УрФО, собственником ведущей бизнес-школы по продажам, преподавателем в МВА в бизнес-школе ЕМАS, советником генерального директора по продажам в компаниях: «РИНГО», «Реман-Сервис», «Шоли Механикс», «Электросила».

Клиенты по созданию и совершенствованию системы продаж: Геотрон, Procter & Gamble (подразделение «Hair & Beuty»), Фурнитекс, Корус АСК, NAF, ПКФ ЭРМИ (ювелирный бренд РИНГО), Римэкс Трейд, Навигатор-НМ, Сыробогатов, Макфа, Газпромнефть, МегаФон, МедиаХолдинг АБАК-Пресс, СВЕЗА, Атомстройкомплекс, ЛСР Недвижимость Урал, Тетрасис, СМЕГ, Мегамикс, АГРОресурсы, Холдинг Кабельный альянс и др.

Автор книг:
• «Управление продажами. Руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж»
• «Управление бизнес-процессами «по-человечески»
• «UPGRADE продаж»
• «Как продавать в...? Особенности продаж в разных регионах России»

Обучил сотрудников более 1000 компаний.

За 2019 год провел более 200 тренингов, мастер-классов для сборной аудитории и корпоративных заказчиков. Доля повторных заказов 87%.
Сколько стоит?

Вы можете выбрать весь курс или отдельные тренинги: 

ТРЕНИНГ НА ВЫБОР
Цена одного тренинга: 6 500 руб.
4 500 руб.
Вы можете выбрать один или несколько тренингов, входящих в состав курса:
— Перехват клиентов конкурентов на падающем рынке
— Работа с дебиторской задолженностью в условиях неплатежей
— Максимизация отдачи от существующих клиентов
— Защита клиентской базы от агрессивной конкуренции
— Развитие уверенности в себе для лидерства в продажах


Каждый тренинг доступен 5 недель
ПОЛНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС
Цена полного курса: 29 900 руб.
19 900 руб.
В курс входят все 5 тренингов:
— Перехват клиентов конкурентов на падающем рынке
— Работа с дебиторской задолженностью в условиях неплатежей
— Максимизация отдачи от существующих клиентов
— Защита клиентской базы от агрессивной конкуренции
— Развитие уверенности в себе для лидерства в продажах

Интенсивное обучение. Весь курс длится 5 недель (по 1 неделе на каждый тренинг).
1
Получаете доступ к тренингу или курсу по e-mail
Получаете доступ к тренингу или курсу по e-mail
Заполняете отчеты 
Заполняете отчеты 
Получаете обратную связь
от преподавателя
Получаете обратную связь
от преподавателя
4
5
3
Выполняете задания,  
примененяя полученные знания на практике
2
Просматриваете уроки
в удобное для вас время
Как будет
проходить обучение?
Видео-тренинги и книги
 
Видео-тренинг помогает ответить на следующие вопросы:

✔️ Какие есть модели продаж? Почему продажа через презентацию и убеждение даёт большой результат?
✔️ С какими клиентами приходится встречаться в продажах?
✔️ Что делает делает классный (успешный) менеджер, а обычный не делает?
✔️ Какие 6 методов убеждения клиентов приводят к повышению продаж?
Видео-тренинг помогает ответить на следующие вопросы:

✔️ Какие есть модели продаж? Почему продажа через презентацию и убеждение даёт большой результат?
✔️ С какими клиентами приходится встречаться в продажах?
✔️ Что делает делает классный (успешный) менеджер, а обычный не делает?
✔️ Какие 6 методов убеждения клиентов приводят к повышению продаж?
1 900 руб.
 
 
Видео-тренинг помогает ответить на следующие вопросы:

✔️ Как удержать клиента?
✔️ Почему услуги сложно продавать?
✔️ Что такое материализация сервиса?
✔️ Что такое вторичный сервис и как его использовать?
✔️ Что такое кейс-метод и как он помогает продавать услуги?
Видео-тренинг помогает ответить на следующие вопросы:

✔️ Как удержать клиента?
✔️ Почему услуги сложно продавать?
✔️ Что такое материализация сервиса?
✔️ Что такое вторичный сервис и как его использовать?
✔️ Что такое кейс-метод и как он помогает продавать услуги?
1 900 руб.
 
 
Видео-тренинг помогает ответить на следующие вопросы:

✔️ Кто такой ВИП-клиент на b2b и b2c рынке?
✔️ Как понять ВИП-клиента? Что он хочет?
✔️ Как чувствует себя ВИП-клиент во время кризиса?
✔️ Как составить портрет/профиль ВИП-клиента?
✔️ Что может дать профилирование клиентов?
✔️ Модель продаж ВИП
Видео-тренинг помогает ответить на следующие вопросы:

✔️ Кто такой ВИП-клиент на b2b и b2c рынке?
✔️ Как понять ВИП-клиента? Что он хочет?
✔️ Как чувствует себя ВИП-клиент во время кризиса?
✔️ Как составить портрет/профиль ВИП-клиента?
✔️ Что может дать профилирование клиентов?
✔️ Модель продаж ВИП
1 900 руб.
 
 
Книга стала результатом исследования среди российских компаний в различных регионах России и за рубежом. Мы опросили представителей компаний, работающих в разных регионах, для того,, чтобы разобраться  – есть ли какие-то региональные особенности в продажах?

Представленный материал позволяет судить о сложности и многообразии практик продаж и показывает общие закономерности развития национальной модели ведения бизнеса.
150 руб.
 
 
 
Клиенты
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Информация для посетителей
По всем вопросам обращайтесь
по тел. +7 915 160 55 22 или
e-mail: kurs@guruprodazh.ru
Мы в соц. сетях: